TRUESYNERGY
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Мы создали инструменты для многократного повышения
эффективности образования
в школах, институтах, спорте и корпоративной среде
СОДЕРЖАНИЕ
1. История создания
В конце 1990-х годов группа ученых-технологов АНО «Научно-исследовательского Института Земли и Атмосферы» занялась детальным изучением слаботочных процессов, протекающих в атмосфере Земли, живой природе и теле человека. Было проведено множество экспериментов и установлена их тесная взаимосвязь.

На основании полученных данных, при поддержке Кафедры Устойчивого развития Государственного Университета Дубна и МГУ им. Ломоносова, был создан целый комплекс инновационных технологий, которые сегодня внедряются в существующие социальные системы (в том числе государственные, международные и бизнес), расширяя их и создавая новые, вне-конкурентные среды и рынки.
Сам комплекс технологий был выделен в отдельную сферу, которая получила название «Потенциальные технологии PORADOVALO».

Были разработаны специальная настольная игра и уникальный прибор, измеряющий потенциал человека и окружающей среды, а также началось активное тестирование и внедрение полученных знаний в социальную сферу и повседневную жизнь.

В 2016 году, на базе имеющихся разработок, была создана образовательная программа для комплексного развития человека и его способностей во всех сферах, включая сферу бизнеса.
В основу программ заложены игровые технологии, что позволяет применять их для разных целевых аудиторий (частных лиц, компаний, спортивных команд, сообществ и государственных структур).

В период с 2016 по 2018 год, программу прошли более 200 участников, включая компании, спортивные команды, сообщества и государственные структуры.
Программа зарекомендовала себя, как эффективный инструмент, дающий потенциальный и измеримый результат.
По итогам проведённой работы, был сформирован комплекс образовательных программ «TrueSynergy. Инновационные технологии образования».
2. Результаты
Прохождение программ дает высокие результаты по устойчивому развитию и улучшению качества жизни, среди которых участники отметили:

- устойчивое психическое, эмоциональное и физическое состояние;
- наполненность энергией и быстрое восстановление сил;
- достижение сверх-результатов от деятельности;
- избавление от стрессов;
- налаживание отношений с окружающими;
- укрепление здоровья;
- ясное видение своих целей и ценностей;
- понимание своей роли в обществе;
- раскрытие новых качеств характера;
- развитие творческого, спортивного и умственного потенциалов;
- позитивное мышление
3. Уникальность
В настоящее время проекты, связанные с онлайн-образованием, личностным ростом, осознанностью и здоровым образом жизни являются востребованными и переживают стадию активного роста, а объем рынка образовательных услуг составляет более 100 млрд долларов США.

Появляется много онлайн-сервисов и инфо-продуктов по данным тематикам.
Однако, как показывает практика, многие из них являются поверхностными и не дают желаемого результата.

Уникальность Потенциальных технологий в том, что они работают на самом глубинном уровне,
дают реальный и ИЗМЕРИМЫЙ результат, подходят каждому и представлены в виде физических инструментов (IT платформы, игры и прибора).
Это добавляет им популярности, интереса и обоснованного ДОВЕРИЯ.

А самое главное, они создают вокруг себя сообщество целостных людей!
4. Масштабирование
На основе существующей образовательной программы создается Игра для мобильных устройств.

Помимо всего комплекса Потенциальных технологий, в ней применяются технологии нейро-интерфейсов и блокчейн (в 2017 году комплекс Потенциальных технологий был оценен в 100 млн. рублей, и на эту сумму были выпущены утилитарные токены Lepton, в качестве игровой валюты).

Это делает Игру не только мощнейшим инструментом для развития человека,
но и само-расширяющейся, децентрализованной базой данных, не имеющей аналогов в мире.
Она содержит уникальную, детализированную информацию о пользователях, и может применяться
в самых широких сферах, включая HR и сайты знакомств.
Это является дополнительным инструментом для монетизации.

Профиль каждого игрока содержит уникальную информацию о его личных качествах, чертах характера, особенностях и возможностях тела, талантах и способностях, интересах, навыках, опыте и достижениях.
В основе профиля лежит индивидуальный уровень энерго-потенциала игрока, замеряемый через прибор TrueVibe. Остальная часть информации рассчитывается с помощью алгоритмов тестирования, а также уникальных сервисов и алгоритмов, включающих в себя знания из различных наук, систем и знаний.

Все игроки разделены по каскадам, в зависимости от текущего уровня потенциала.
Возможно объединение игроков в группы различного размера, согласно уровню их потенциала и совместимости по различным параметрам.
На каждом каскаде существуют свои правила и открываются свои возможности для развития (люди, компании, проекты, тренеры и мастера).
Пользователи перемещаются по каскадам, работая со своим потенциалом и выполняя игровые задания.

Аналогами данной системы являются игры Pokemon Go, Ingress, Disney Heroes, но в отличии от них человек погружается не в виртуальную реальность, а интегрирует игровой процесс в свою реальную жизнь.

Уникальная учетно-рейтинговая система позволяет игрокам развивать свой потенциал и зарабатывать на этом.
За развитие потенциала и выполнение заданий пользователь получает игровую валюту, которая может быть использована внутри игры или конвертирована в реальные деньги.

В дополнение к игре, планируется создание прибора TrueVibe V3.0 в виде браслета с нейро-интерфейсом.

Он будет являться универсальным помощником и следить за состоянием организма, уровнем потенциала, энергетики тела и окружающего пространства. Данные из браслета автоматически передаются в приложение Игры через смартфон, в режиме реального времени.

Таким образом, создается единая игровая экосфера, предоставляющая каждому участнику возможности для всестороннего развития и реализации.
На данный момент компания находится в фазе активного международного расширения

Ниже представлены этапы реализации
и варианты взаимовыгодного сотрудничества
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
Этап 1: Рекламная кампания TrueSynergy
1-2 кварталы 2019 года

Запуск маркетинговой кампании для увеличения продаж образовательных программ TrueSynergy. Команда маркетологов сформирована из специалистов, входящих в ТОП-100 маркетинговых агентств VKontakte, которые уже провели успешные кампании для Yandex, Lamoda и ряда других крупных онлайн-проектов.
По расчетам команды, в течение первого года, минимально ожидается пятикратный рост объема продаж.

Результатом данного этапа будет являться популяризация образовательных программ TrueSynergy среди представителей различных целевых аудиторий.

Запуск кампании планируется на конец февраля 2019 года.

Привлекаемые средства на данном этапе составляют 5 000 000 рублей.
Этап 2: Выпуск прибора TrueVibe V2.0
2-3 кварталы 2019 года

Производство 100 приборов и их продажа через базу гарантированных предзаказов.

Целевая аудитория:
- тренеры персонала и бизнес-тренеры
- спортивные, фитнес, йога клубы
- спортсмены-профессионалы и любители
- мастера и инструкторы йоги, цигун, боевых искусств и других практик

Производство:
г. Зеленоград (Московская обл.)

Результатом данного этапа будет являться выпуск массовой версии прибора и
выход на международный рынок (регистрация компании, патентование и сертификация).

Стоимость изготовления прибора в версии 2.0:
$200/штука х 100 штук
Итого: $20 000

Операционные и юридические расходы
Итого: $70 000

Суммарный объем требуемых инвестиций: $90 000
Этап 3: Масштабирование продаж прибора TrueVibe V2.0
3-4 кварталы 2019 года

Производство 1000 приборов и их продажа через базу партнеров.

Партнеры:
- Lympo.com - Фитнес-приложение и международное сообщество
(база тренеров и спортсменов 10 000 человек)

- Сеть партнерских фитнес-клубов, центров йоги, единоборств и др.
(Более 500 центров в городе Москва)

- Федерация воркаута России

Производство:
г. Зеленоград (Московская обл.)
г. Сеул (Южная Корея)

Результатом данного этапа будет укрепление компании на международном рынке и увеличение объема продаж в России.

Стоимость изготовления: $200 000
$200/штука х 1000 штук

Суммарный объем требуемых инвестиций: $200 000
Этап 4: Создание единой базы данных
2 квартал 2019 - 4 квартал 2019 года

На данный момент игровая структура готова к реализации.
Все алгоритмы, из которых будет рассчитываться профиль игрока, существуют в виде отдельных приложений или онлайн-сервисов.

Результатом данного этапа будет модификация существующих сервисов, их объединение в единый сервис и создание общей базы данных.
Этап 5: Разработка приложения и социальной сети
1 квартал 2020 - 4 квартал 2020 года

На данном этапе планируется трансформация единой базы данных и онлайн сервиса в игровую социальную сеть и приложение для мобильных устройств и ПК. Модернизация прибора включает в себя его соединение с приложением через систему удаленной передачи данных (NFC, Bluetooth), а также возможность бесконтактной оплаты услуг посредством внутренней валюты.
Этап 6: Создание игровой среды и прибора TrueVibe V3.0
1 квартал 2021 - 4 квартал 2021 года

На данном этапе планируется создание игровой социальной сети дополненной реальности (игровой процесс будет интегрирован в реальную жизнь),
и разработка прибора TrueVube V3.0 в формате браслета (умных часов), с использованием нейро-интерфейса.
Прибор TrueVibe V1.0
Интенсив "Состояние"
Прибор TrueVibe V1.0 и Игра "PORADOVALO"
Корпоративный тренинг "Синергия"
Замер потенциала на приборе TrueVibe V1.0
Тренинг по повышению потенциала для Goltis Academy
Тренировки на базеChampions Campus (о. Бали)
Тренинг для лидеров сообществ
ПАРТНЕРЫ
Если вы хотите стать инвестором или финансовым партнером.
Или вас интересует детальное описание технологий, способов их применения, образовательных программ, игровых стратегий, или другие вопросы:

Задавайте их в нашем TELEGRAM чате
Или пишите нам на почту: mail@truesynergy.ru